83% россиян хотят возвращения советских брендов

Более 80% россиян хотят возвращения советских брендов, по данным свежего соцопроса от «Синергии». Между тем, многие из торговых марок СССР, на самом деле, никуда не уходили. Просто стали менее заметны на фоне импортных конкурентов.

«Слива» выяснила, с какими из них прощаться рано, какие придётся возрождать, а какие остались в прошлом навсегда.

Обратный звонок

Оставьте контактные данные. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: